Требования к поведенческой сертификации курса "НЛП-практик"Центра НЛП в Образовании Владение следующими навыками:
Калибровки;
Подстройки и ведения на разных уровнях (вербальном и невербальном), (по сенсорным предикатам, по Ключам Глазного Доступа, по Логическим Уровням, по предикатам времени, по позициям восприятия);
Полисенсорного представления информации;
Вызова и поддержания собственных ресурсных состояний;
Ассоциации и диссоциации;
Укрупнения, разукрупнения и перемещения по аналогии;
Якорения;
Позиционных переходов;
Вербального рефрейминга;
Разбивки состояния;
Обратного хода и технологического анализа своей работы;
Выявления вторичных выгод;
Выбора техники под заявленный симптом.
Владение следующими форматами и методами работы:
Сбора информации и формулирования целей;
Описания состояний с помощью внешних показателей;
Форматом субмодальностей;
Экологической проверки;
Проверки эффективности своей работы;
Дачи обратной связи высокого качества.
Знание следующих моделей и владение ими в различных контекстах:
Т.О.Т.Е.
Логические уровни;
Мета-модель;
3-х позиционное описание;
S.C.O.R.E.
Декартовы координаты.
Владение следующими техниками и знание цели каждого шага в них:
Техники, относящиеся к блоку «Личностное редактирование»;
«Стратегия творчества Уолта Диснея»;
«Решение коммуникативной ситуации с помощью 3-х позиционного описания»;
«Интеграция Логических уровней»;
«Коллапс якорей»;
S.C.O.R.E. на линии времени;
«Изменение личностной истории»;
«Визуальное сдавливание»;
«Паттерн взмаха»;
«Быстрое лечение фобий»;
«Визуально-кинестетическая диссоциация»;
«6-ти шаговый рефрейминг»;
«Лечение соматических аллергий».
--------------------------------------------------------------------------------
© 1999 den skurida, M.A.NLP
Центр НЛП в Образовании